MAN, Известная сегодня во всем мире марка автомобилей MAN появилась в 1908 году, после переименования объединившихся на рубеже XIX и ХХ веков аугсбургского и Нюрнбергского машиностроительных предприятий. Символом этого союза явилось само новое название MAN – Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg. Впрочем, история концерна стартовала гораздо раньше, в 1758 году, когда вступил в строй металлургический завод St. Antony (Оберхаузен) – первое предприятие тяжелой промышленности в грузовые запчасти Рурской области. С 1915 года оно начинает производить грузовые запчасти грузовые автомобили. Первыми машинами, грузовые запчасти вышедшими из стен завода, были грузовики с бензиновыми моторами, которые выпускались по лицензии австрийской фирмы Saurer. Однако очень грузовые запчасти скоро все изменилось коренным образом. Ведь именно на аугсбургском машиностроительном заводе в 1893-1897 годах Рудольф Дизель разработал свой знаменитый двигатель. И в 1924 году из ворот предприятия начинают выезжать первые в мире серийные грузовые автомобили, оснащенные дизельными двигателями. Постепенно машины и их моторы доказывают свою состоятельность, грузовые запчасти и компания продолжает работу в этом направлении. Так, в 1937 году появляется созданный для грузовых автомобилей первый грузовые запчасти дизельный двигатель со сферической камерой сгорания. Это была инновационная разработка того времени, ознаменовавшая прогресс в моторостроении. Современная история знаменитой марки MAN берет свое начало в 50-е годы. В это время на рынок выходит модель 13 230 – первый грузовик компании, имеющий бескапотную компоновку. Он грузовые запчасти оснащался шестицилиндровым грузовые запчасти дизелем объемом 10 343 куб. см мощностью 230 л.с., агрегатированным с 12-ступенчатой МК, и мог перевозить 12 т груза со скоростью до 82 км/ч. Машина поначалу казалась непривычной и даже вызывала опасения из-за своей новизны. Однако достоинства бескапотной компоновки для европейских условий очень скоро стали очевидны, поэтому конструкция получила всеобщее признание. Важной исторической вехой явился выпущенный в грузовые запчасти 1967 году MAN серии 13 (модели 215/240/250F). Здесь уже отчетливо видны многие конструкторские принципы компании, грузовые запчасти прогрессивно развиваемые и сегодня: откидывающаяся комфортабельная кабина, широкая гамма модификаций и дополнительного оборудования, технически точно подобранные и надежные дизельные двигатели. Заданное направление грузовые запчасти продолжила созданная в 1978 грузовые запчасти году модель Х-90. Она была предназначена для перевозок на дальние расстояния. Модульная конструкция (автомобиль легко "перестраивается" в зависимости от нужного на данный момент назначения), ровный пол кабины, развитый бампер-кожух, максимальное использование полезного пространства при ограничениях на габариты – все эти принципы, которые тогда были новаторскими, теперь широко применяются в современном автостроении. Успех развил MAN-F90, получивший в грузовые запчасти 1987 году звание "Грузовик года" (Truck of the Year). В этой модели также проявились все эволюционирующие ныне конструкторские линии: эстетичный внешний вид, грузовые запчасти проработанная до тонкостей эргономика интерьера, несколько типов кабин, обширный перечень дополнительного оборудования. MAN: Хронология 1915 – Начало производства грузовых автомобилей в г. Нюрнберге |
Обратите внимание! Заборные секции из профнастила; заборы ограждения . Сварные конструкции. гарантия качества |